понедельник, 14 ноября 2016 г.

Корейская очищающая пузырьковая маска Elizavecca



Это самая забавная маска из всех, что я пробовала! Вся семья будет рада этому корейскому изобретению, поверьте моему опыту! =)

Конечно, как только на iHerb.com появился раздел с корейской косметикой, я изучила его от А до Я. На азиатских сайтах косметику никогда не заказывала, но пользовалась. Покупала обычно во Владивостоке, но и в местных магазинчиках тоже. А тут такой подарок - неплохой выбор на хорошо знакомом мне айхербе, где есть отличная надёжная доставка. Конечно, нужно было протестировать новинки на себе.
Больше всего привлекли марки ElizaveccaSkin Food и Innisfree (от этого бренда заказала целую линейку по уходу, покажу позже). А сегодня расскажу, чем же порадовала эта смешная свинка от Elizavecca.



Состав: экстракт зеленого чая, экстракт листьев алоэ вера, порошок чая матча, порошок древесного угля, экстракт граната, ферментированный экстракт сои, аллантоин, экстракт корня пиона, экстракт листьев орегано, экстракт коры белой ивы, экстракт портулака, экстракт корицы.

Как использовать: умыться с очищающим гелем и наносить маску на слегка влажную кожу тонким слоем с помощью специальной лопатки, которая идёт в комплекте.
Первое правило: очень рекомендую наносить не пальцами (как я сама всегда наносила обычные глиняные маски), а именно лопаткой: так слой получится тоньше. К тому же, лопаткой меньше повреждаются пузырьки.
Второе правило: наносите маску очень быстро, нет, ОЧЕНЬ быстро! Дело в том, что она начинает слегка пузыриться уже в банке, потому сразу после нанесения банку нужно закрывать очень плотно.
Третье правило: не возвращайтесь на уже обработанный участок кожи с маской, не "редактируйте" ничего.
Четвёртое правило: отступайте около 1 см от линии волос, глаз, ушей, носа! Минут за 10-15 маска превратиться в пенную шапку, которая будет расти буквально во все стороны. Вот это как раз самое смешное - моя семья считает, что в этой маске я похожа на плюшевого мишку. Смеёмся каждый раз до упаду =)
Пятое правило: не держите дольше 10 минут. 
Шестое правило: смывайте тёплой водой очень тщательно. Маска слегка гелевая по текстуре, поэтому смывается с лёгким усилием. Остатки я удаляю спонжиком, который держу специально для снятия масок. Заодно и поры хорошо очищаются, да и все лишние клетки легко отшелушиваются.



Я стараюсь пользоваться этой маской почаще - 1-2 раза в неделю. Обычно, конечно, я с такой же частотой и занимаюсь очищением, но тогда пользуюсь несколькими масками, двумя-тремя. А в случае с пузырьковой маской решила переключиться только на неё, пока волшебные пузырьки не потеряли свою силу.

Мои исходные данные: комби кожа с периодами жирной/нормальной т-зоны и нормальных/сухих щёк. 30 лет.
Эффект: в процессе маска приятно пузырится прямо на лице, на коже это ощущается как лёгкий приятный массаж. Результат я лично вижу уже сразу после смывания: кожа гладкая, ровная, чистая и свежая.
Очень нравится! И, кстати, приятно пахнет.

Повторная покупка: да, обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий