понедельник, 28 сентября 2015 г.

Крем для век от первых морщинок AnneMarie Borlind


AnneMarie Borlind - очень уважаемая немецкая марка органической косметики премиум класса. Имеет сертификат  EcoControl, не тестируется на животных, на 95% состоит из чистого растительного сырья, а для создания растительных экстрактов используется термальная вода из экологически чистых источников курорта Шварцвальд (Германия).
Оформление у марки также по-немецки добротно: все баночки из стекла, к каждому средству прилагается подробная инструкция.


Заранее подбирая замену своему крему для век от Сlarins, я рассматривала только AnneMarie Borlind. 3 года назад я уже пользовалась кремом для век от первых морщинок AnneMarie Borlind (отзыв), но как большому любителю разнообразия мне, конечно, захотелось попробовать что-то новенькое.

AnneMarie Borlind, LL Regeneration, Eye Wrinkle Cream - крем от первых морщинок, укрепляет и подтягивает тонкую кожу вокруг глаз. Рекомендуется от 30 лет.
В процессе набирания он кажется довольно плотным, но с первых же секунд нанесения буквально тает, сразу же впитывается в кожу век да так, что не оставляет абсолютно никакого блеска. А кожа и выглядит, и ощущается свежей и упругой.
С удовольствием пользовалась им даже летом, в августе. С наступлением холодов он меня тоже не подводит.
Кстати, знаю, что многих смущает фасовка в баночку, это, якобы, негигиенично. Я так не считаю. Использую крем только в ванной и только после умывания, беру баночку чистыми руками, а крем зачёрпываю пальцем, которым ещё ни к чему не прикасалась. Вполне себе гигиенично получается. И даже надёжнее, чем наносить палочкой/лопаточкой, которую нужно обязательно мыть с чем-либо после каждого использования.
Согласны?

AnneMarie Borlind - моя любовь. Как и Clarins.

Комментариев нет:

Отправить комментарий