четверг, 13 ноября 2014 г.

Тональный крем Сlarins True Radiance


Я нашла свой идеал среди тональных кремов! И это, конечно, True Radiance.

Мои исходные данные:
29 лет, тип кожи - комбинированная летом (жирная Т-зона) и нормальная зимой/осенью, в холодное время года бывают и сухие участки.

Мои требования к тональному крему:
некомедогенность, хорошие маскирующие способности, выравнивание тона лица, отсутствие эффекта маски, стойкость в течение дня, способность придать здоровый, холёный вид коже лица.

Честно говоря, я давно и с удовольствием пользуюсь минеральной косметикой: консилерами, пудрами-основами, финишной пудрой, хайлайтером.

Но покупая уход Сlarins, в подарок обычно получала пробники разных тональных. Конечно, мимо пройти я никогда не могу, обязательно нужно попробовать разные штучки, примерить на себя. Мне всегда нравился Skin Illusion, пробники с ним использовала до последней капли.
Но True Radiance по-настоящему заинтриговал ещё до своего появления в магазинах. В обзоре одного из бьюти-блогеров взгляд выхватил описание: новый тональный крем предназначен для тех, кто никак не может определиться, что ему важнее: коррекция тона или сияние кожи, её здоровый вид.
Это как раз про меня! Я хочу "и того, и другого, и лучше без хлеба!" =)

С восторгом использовала пробник и купила полноразмерный флакончик. Со мной такое происходит впервые, серьёзно! Я не могла даже представить, что променяю свои любимые минералы на обычный тональный крем. Но True Radiance, конечно, не обычный, а настоящий волшебный: словно кисточкой Photoshop'а моментально стирает любые пятнышки на коже, следы постакне, признаки усталости, расширенные поры. Но поры, удивительно, не забивает при всём этом. На лице совсем не чувствуется - ни мною, ни на ощупь, как будто я не наносила тональный вовсе.
Использую с сентября. Чувство восторга и удовольствия от применения по-прежнему со мной =)

True Radiance идеален для меня!

P.S. Добавлю пару слов об оттенках.
Лично мне кажется, что 103 оттенок чуть темнее, чем мой 105.
103 - беж
105 - беж+лёгкий розовый подтон. На моей коже он смотрится более светлым, чем 103.
Надеюсь, кому-то это сравнение поможет в выборе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий