пятница, 11 апреля 2014 г.

Питательная помада Rouge Eclat Clarins


На самом деле пост о помадах совсем не собиралась писать, но воодушевилась цветовым сочетанием на этом фото. Да и сами помады Clarins так нравятся, что впечатлениями просто необходимо поделиться, слишком уж много восторгов накопилось =)

Помада Rouge Eclat у меня есть в четырёх оттенках:
01. Nude Rose;
04. Tropical Pink;
06. True Aubergine;
13. Woodrose.

Люблю все 4, хотя раньше никогда не пользовалась яркими помадами в силу природной скромности =) Но именно после Rouge Eclat яркие цвета уже не кажутся вызывающими. Эти помады украшают любой образ, любой мой макияж. 
Но самое главное для меня в помадах кроме цвета (в конце концов, у многих марок есть отличные цветовые палитры) - это комфорт при использовании. Не терплю помад, которые сушат губы, вызывают неприятные ощущения. 
Rouge Eclat, напротив, ощущаются на губах как увлажняющий бальзам. Ложится всегда тонким  лёгким слоем, несмотря на количество, набранное на кисточку. Это, конечно, плюс, потому что так макияж получается более естественным и живым.

Стойкие помады обычно сушат. Даже если это свойство проявляется и не сразу. Rouge Eclat увлажняет и исчезает с губ достаточно медленно, через несколько часов, выдерживая даже чаепития с перекусом. Очень радует, что это происходит равномерно на всей поверхности губ, а не отдельными пятачками, или, хуже того, оставляя на губах цветную/белесую полоску. Брр! С Rouge Eclat такого не было никогда, к счастью.

На оф. сайте в описании помады указан ещё эффект предупреждения старения. В это могу только поверить, практических доказательств не имею. Но, думаю, в 28 лет это весьма полезная опция, которую можно считать инвестицией в будущий внешний вид.

Я даже маме подарила такую помаду, насколько меня всё в ней устраивает. Мама у меня любит нежные "освежающие" цвета, поэтому выбрала один из нюдовых вариантов - №03 Petal Pink. На фото именно этот оттенок. 
Нравится, пользуется с удовольствием, как мне и хотелось =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий