среда, 16 апреля 2014 г.

Покупки на eBay: пакетики для чая и мешочки для хранения/стирки нижнего белья

Фото продавца

eBay, как известно, - мировая сокровищница больших и маленьких интересных вещиц, которые можно приобрести по крайне выгодной цене.

Вот, например, фильтр-пакетики для заваривания чая.
Оказывается, мне очень не хватало этой находки! Теперь можно не сдерживать свой выбор чаем в саше (в отличие от пакетированного чая в саше продаётся такой же качественный чай, как и россыпью), а больше покупать рассыпного чая, что, опять же, очень выгодно=) Мне очень нравится чай Frontier Natural Products в пакетах по 453 г, почти полкило. В любой момент времени на моей кухне есть минимум 3 вида чая Frontier: базовые чёрный, зелёный и ещё какой-нибудь "с особенностями".
С помощью пакетиков для заваривания можно пить рассыпной чай где угодно - на работе, в походе, на пикнике, в поезде. Да и просто дома, когда не хочется возиться с вытряхиванием заварки из заварочного ситечка.


Пакетики ничем не пахнут, сделаны аккуратно, свою функцию выполняют на все 100%.
А купить их можно практически даром: например, за $3,69 за 100 штук. Я заказывала здесь, доставка бесплатная. Посылка добралась до меня в РФ примерно за 3 недели, даже не ожидали так рано.

Как частенько бывает с покупкой на eBay - если на странице понравившегося товара вижу кнопку "Добавить в корзину", с энтузиазмом иду изучать другие товары этого продавца, чтобы можно было закинуть в эту же посылку ещё что-нибудь полезное-малодоступное-у-нас.
В тот раз у продавца zysysy2012 нашлись ещё и милые мешочки для стирки/хранения белья. Я заказала набор из 4 лотов, как наиболее выгодный. А надо было брать 3-4 таких набора, очень уж они оказались удобными для меня. Храню в них бельё по комплектам, мне так намного удобнее, да и приятнее, чем когда всё в куче. Особо нежное, изящное бельё и стираю в этих цилиндрах. Так оно меньше изнашивается.
Размеры: диаметр - 15 см, высота - 14 см.


Можно найти и другие варианты формы/расцветки, но мой выбор получится самым экономичным. Да ещё плюс чайные пакетики, с чего всё и началось =)
Пакетиков хватит надолго, а вот цилиндров надо заказать ещё, чтобы упаковать все комплекты белья. А ещё есть купальники...

С продавцом zysysy2012 не было никаких проблем: сразу после покупки оставил отзыв, быстро отправил, хорошо упаковал. Рекомендую!

2 комментария:

  1. Аня, привет! это ты прикольно придумала про ибей продавцов писать. я иногда тоже заказываю что-то на кулинарную тему:) пока проблем ни с кем не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!

      Танюш, дело в том, что я долго боялась что-то заказывать с eBay. Он казался мне слишком большим и сложным. Конечно, при первом же заказе я убедилась, что это совсем не так =) Но почитать отзывы о заказе каких-нибудь вещиц оттуда люблю. Иногда просто не приходит в голову, что "и это там есть!" Поэтому и пишу сама о своих находках.

      А ты что заказываешь? Кулинарная тема меня тоже интересует, мне всё надо =)

      Удалить