четверг, 19 января 2012 г.

Финишная пудра Larenim, Adjustable Coverage Pressed Powder


 Larenim, Adjustable Coverage Pressed Powder, Mineral Silk Lt-Med,
прессованная финишная пудра




Первая не-баночка среди моей косметики Лареним =) Очень приятная упаковка, качественная и аккуратная.

Спонжик тоже понравился.


Цвет нейтральный, не теплый и не холодный. Блесток нет. Спрессована не плотно, очень легко набирается на кисточку.
Наношу как финишную пудру на все лицо после пудры-основы. Но ее можно использовать и как единственную пудру, макияж в этом случае будет совсем легким.
Делает макияж завершенным.
А вот, например, пудру-основу как единственную в макияже я не использую - не хватает какого-то свечения что ли. Тон выравнивается, но не хватает рельефа, красивого завершения, которое как раз и дает финишная пудра =)

Ценные сведения о вуалях
Немного информации о финишных пудрах

Сравнительное фото финишной пудры, пудры-основы Лареним и пудры основы signatureminerals, оттенок 3.0 Light

15 комментариев:

  1. Хорошо что нет блесток, еще одна вещь которую добавлю в корзину покупок, спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она совершенно не блестит, очень ее люблю!
      Но уже выбираю хайлайтер http://www.iherb.com/Larenim-Highlighter
      Никогда ими не пользовалась, интересно будет научиться :)

      Удалить
  2. сегодня получила эту пудру...так долго ждала (месяц)...и о ужас она пришла вся разбитая...весь покетик был в пудре...рыдаю весь день...я в шоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как обидно(((((

      Напишите им в чат http://www.iherb.com/info/Contact Сейчас как раз онлайн они, отвечают сразу же.
      Или на емейл русской поддержки russia@iherb.com
      Расскажите, что пудра разбилась, и вам она очень нужна, вы хотели бы заказать ее еще раз, но надеетесь на более надежную упаковку - как для БАДов (их пакуют в картонные коробочки, похожие на упаковки из-под яиц).
      Деньги вернут на карточку или сделают скидку на следующий заказ на сумму пудры.

      Удалить
  3. в чате наверное на анг яз...а я не того..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чат, конечно, на английском нужно писать. Я открываю гугл-переводчик http://translate.google.com.ua/?hl=ru&tab=yT и оптимистично надеюсь, что меня и с ним поймут)) Ничего, находим общий язык))

      Удалить
  4. спасибо вам за помощь!!! деньги мне вернули за пудру на карту...пообщалась в чате так как вы и говорили...через гугл-переводчик...они там были в шоке наверное от моего англ.яз. ну ни чего-помощь оказывают сразу...спасибо им за это!!! и вам еще раз!!!
    теперь самое главное,что бы все остальное не билось.
    вчера получила еще одну "потеряшку"...то вся посылка была залита гелем для душа...от уже где то кидали эти бедные апрельские посылки!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них отличный сервис - деньги в таких случаях возвращают всегда, молодцы!
      А, кстати, сам футляр не побился, нет осколков стекла, пластмассы? А то можно было бы пользоваться пудрой как рассыпчатой, она ведь минеральная, важна не форма, а содержание :)
      Многие минеральные фирмы продают пудры в зип-пакетиках, так что в самом пакете нет ничего страшного для домашнего использования.

      А у вас тоже апрельские через Швецию шли?
      Я посылки красивыми и аккуратными получила...

      Удалить
  5. вот, вчерашняя через Швецию...но вид посылки бывает и получше...с одной стороны даже скотч был подрезан...ну и гель-я уже писала...
    на счет пудры-я так и сделала-буду пользоваться остатками роскоши из баночки для рассыпчатой пудры.футляр цел...я так и не поняла.??? можно купить запасной блок???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видела у Лареним запасных блоков.

      Удалить
  6. сегодня смотрела футляр от побитой пудры...оказывается у него была сломана застежка изначально...и по-этому пудра внутри вся разбилась...
    но я не об этом...сегодня начиталась отзывов и пришла к выводу...возможно я не той кистью набираю эту пудру (не забывайте, что она у меня сейчас в полурасыпчатом виде)...пользуюсь такой кистью-http://www.iherb.com/Real-Techniques-by-Samantha-Chapman-Your-Base-Flawless-Powder-Brush/41365 так как кисть очень много берет и мало отдает (хотя пишут, что она подходит для минералов)???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, может, механизм сломался в пути? Этого мы уже не узнаем...
      А по поводу кистей - сколько читаю отзывов, столько и мнений встречаю :) Все хвалят разные фирмы, разные формы кисточек. Думаю, нужно просто найти свое и никого не слушать))
      Так что можно попробовать и другие кисти - главное, чтобы вам нравилась и подходила для этой конкретной пудры (опять же, по опыту).

      Удалить
  7. продублировался комент?!

    ОтветитьУдалить